RuPulse - это новостной портал

Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году

46

BMW решил завершить производство кроссовера ХМ Автопроизводители систематически корректируют свои продуктовые линейки, нередко исключая из него, порой, невероятно любопытные модели. Autonews.ru выяснил, с какими из них нам окончательно придется распрощатьсяАвтомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году0 Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC (Фото: Mercedes-Benz)

Прощайте, «зажигалки»

Ужесточение экологических стандартов на западе привело к тому, что ряд автоконцернов приняли решение свернуть производство некогда популярных моделей с бензиновыми моторами высокой мощности. К разочарованию многочисленных поклонников городских «зажигалок», многие из них отправятся на свалку истории. В их числе: американские Chrysler 300С, Dodge Challenger и Charger. Правда, «Крайслер» хотя бы переродится в электромобиль, а пони-кары от «Додж», судя по всему, навсегда канут в Лету.

Похожая участь ждет японское спорт-купе Nissan GT-R, на смену которому придет электрифицированный суперкар, созданный на основе прототипа Hyper Force, с силовой установкой мощностью 1360 л.с. Итальянская Ferrari обновит линейку, заменив модели 812 Competizione и SF90 Stradale новоявленными «болидами» — 12Cilindri и F250 соответственно. Британский Jaguar решил и вовсе безальтернативно убрать «горячий» F-Type из модельного ряда.

Глобальная чистка

Кстати, Jaguar тотально подошел к реформированию продуктовой линейке, избавив ее от моделей XE, XF, а позднее и от кроссовера F-Pace, который, к слову, на текущий момент является самым востребованным автомобилем в портфеле бренда. Со следующего года в компании планируют производить исключительно электромобили.

Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году1Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году2Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году3Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году4Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году5Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году6Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году7Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году8Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году9Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году10Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году11Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году12Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году13Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году14Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году15Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году16Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году17Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году18Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году19Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году20Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году21Автомобили, которые мы навсегда потеряем в 2025 году22Dodge Challenger SRT Demon(Фото: Stellantis)Chrysler 300C(Фото: Stellantis)Dodge Charger Daytona Scat Pack(Фото: Stellantis)Jaguar F-Type(Фото: Jaguar)Maserati GranTurismo Modena(Фото: Maserati)Nissan GT-R T-Spec(Фото: Nissan)Ferrari 812 Competizione(Фото: Ferrari)Ferrari SF90 Stradale(Фото: Ferrari)Jaguar F-Pace(Фото: Jaguar)Kia Stinger GT(Фото: Kia)Jeep Renegade(Фото: Stellantis)

Похожий путь избрали и в Bentley. Правда, он не столь радикален. Вместо могущественных бензиновых двигателей W12 британцы решили выпускать гибридные силовые установки, построенные вокруг V-образных «восьмерок». Между тем даже V8 не станет больше применять в оснащении своих машин итальянская Maserati. Бал правит «турбо».

Корейская Kia завершила производство Stinger, сначала лишившегося V6, а потом и права на существование. Заокеанский Jeep «приговорил» кроссоверы Cherokee и Renegade, немецкая Audi — купе и кабриолеты А5, S5 и RS5, Mercedes-Benz — GLC, GLE и CLS, а BMW планирует отправить в отставку неоднозначный гибридный кроссовер ХМ.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

75 ÷ 15 =