Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушения прав пассажиров в Иркутске
АО «Авиакомпанию «Сибирь», которая работает под брендом S7, оштрафовали на 30 тыс. руб. за нарушение прав пассажиров.
«По инициативе транспортной прокуратуры компания-перевозчик привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей», — говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
По информации надзорного ведомства, в июне этого года в иркутском аэропорту вылет самолета S7 в Новосибирск задержали на 10 часов. При этом авиаперевозчик «в нарушение требований закона несвоевременно предоставил горячее питание и не обеспечил пассажиров гостиничными услугами».
После произошедшего прокуратура внесла представление руководству авиакомпании «Сибирь» об устранении выявленных нарушений. С сотрудниками представительства авиаперевозчика в аэропорту Иркутска «проведена работа <…> по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов».