«Ашан» предложил новый логотип
«Ашан» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа В Роспатент поступила заявка о новом логотипе «Ашан». Ранее французские СМИ писали о завершающем этапе переговоров по продаже бизнеса компании в России. Le Monde называла покупателем «Газпромбанк»
Было Стало ООО «АШАН» ФИПС
ООО «Ашан» (российско юрлицо французской сети гипермаркетов Auchan) подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа, следует из данных ведомства. На это обратил внимание RB.ru.
РБК направил запрос в пресс-службу «Ашана».
25 октября французская газета Le Monde со ссылкой на источники сообщила о завершающем этапе переговоров Auchan и «Газпромбанка» о продаже бизнеса в России. Факт подготовки соответствующей сделки подтвердил источник РБК. По данным Le Monde, причины ухода с российского рынка экономические, а не «политические или репутационные».
«Ашан» специализируется на продаже продуктов, строительных материалов и одежды. Сеть гипермаркетов открылась в России в 2002 году. После начала военной операции на Украине гендиректор Auchan Ив Клод пообещал продолжить деятельность на российском рынке, так как она направлена на гражданское население. По итогам 2023 года выручка ООО «Ашан» составила 226 млрд руб., прибыль — 460,23 млн руб.
Накануне журнал La Lettre сообщил о решении Auchan уйти из России. По его данным, сеть гипермаркетов также планируется закрыть в Венгрии. Le Figaro писало, что два покупателя претендуют на бизнес Auchan в России, но не уточнило, кто они. Причинами ухода издание также называло «ухудшение местных условий для работы».
В «Ашан Ритейл Россия» в разговоре с РБК отмечали, что компания остается на российском рынке, а слухи о продаже бизнеса ходят уже несколько лет. В Кремле вопрос о возможном уходе французских супермаркетов переадресовали правительству. В апреле заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов утверждал, что «Ашан» продолжит работу в России.