«АиФ» рассказал участникам ВФМ о программах успешного продвижения НКО
Бренд-директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова выступила перед гостями ВФМ и рассказала, что необходимо продвигать в медиасфере добровольчество и НКО.
Фото: пресс-служба Ассоциации волонтерских центров
Волонтерство, добровольчество и НКО активно развиваются в России на протяжении 10 лет. И эта сфера жизни поддерживается государством.
Эксперт «АиФ» Елена Мулланурова отметила, что за последнее время сформировалась эффективная развивающаяся инфраструктура добровольчества, приняты программы по поддержке социального лидерства.
По словам бренд-директора ИД «АиФ», постепенно концепция «добро любит тишину» отходит в сторону, уступая место важности популяризации рассказов о добрых делах.
«Мне не все равно – это движущая сила каждого волонтера, – подчеркнула Мулланурова, – И мы видим, что волонтеры и лидеры социально ориентированных НКО ежедневно совершаю какие-то добрые дела».
Эксперт «АиФ» рассказала, что благодаря проектам издательского дома о волонтерах, добровольцах, активистах стали больше знать, некоторые становятся узнаваемыми в своих регионах.
В частности, в 2023 году появился Проект «Мир неравнодушных людей», который объединил на свой платформе более 100 НКО. Он стал возможен благодаря совместной работе фонда «АиФ. Доброе сердце», «Аргументов и Фактов» и фонда президентских грантов.
Еще один совместный проект «АиФ» и фондом «АиФ. Доброе сердце» – «Удивительные люди». Он также был запущен в прошлом году. В рамках этой программы 100 лидеров НКО проходят интенсивное обучение по продвижению людей, идей и организаций.
А в марте нынешнего года начал работу проект «Формула успеха», в рамках которого лидеров НКО бесплатно обучат основам медиакоммуникаций, PR, smm и маркетинга.
Чем еще поделились эксперты добровольческой деятельности с участниками ВФМ расскажет «АиФ».