Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году в 1,5 раза увеличил продажи круп
Сюжет PROюгАгро
Источник
Сюжет PROюгАгро Фото: предоставлено агрохолдингом «СТЕПЬ» Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году увеличил продажи круп под своей торговой маркой на 49% по сравнению с предыдущим годом, максимальный рост продемонстрировало пшено (132%), минимальный — гречка (13%). Об этом сообщили в пресс-службе компании, отметив, что рост обеспечен, в том числе, выходом в крупные сетевые супермаркеты и расширением присутствия на интернет-площадках. «Основной прирост показали традиционные для российского потребителя гречневая и манная крупы, рис, а лидером по темпам прироста стало пшено. Увеличение продаж стало результатом роста узнаваемости бренда «СТЕПЬ» и расширения каналов сбыта. Прирост объемов продаж пшена < …> составил 132% год к году, продажи риса выросли на 81%, манной крупы — на 76%, а гречневой — на 57%. Также большим спросом пользовались крупы в варочных пакетах. Их продажи выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении. rbc.group rbc.group В прошлом году агрохолдинг расширил географию продаж, увеличив число партнеров-ритейлеров. В частности, его продукция появилась в супермаркетах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге, в магазинах торговых сетей «Окей» и «Гиперглобус», а также на маркетплейсе «Яндекс.Лавка». Кроме того, продолжается расширение присутствия в федеральных сетях «Пятерочка», «Лента», «Ашан», а также на популярных интернет-площадках OZON и «Яндекс.Маркет». В настоящее время ассортиментная линейка бакалейной продукции агрохолдинга содержит более 40 наименований. Она включает традиционные для россиян классические крупы и сахар, а также альтернативные гарниры, суперфуды, орехи и другие продукты здорового питания. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Жертва перфекционизма: почему не стоит пытаться сделать все идеально Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты Устали жить по чужому сценарию? Как самому переписать эти установки Кейс «Норбит»: как мы даем обратную связь коллегам с помощью кубиков Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу Не дает советов и равнодушен к престижу: 3 типа руководителей-магнитов Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру Агрохолдинг «СТЕПЬ» зарегистрирован в 2014 году в Ростове-на-Дону. Активы компании расположены в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области. Развивает бизнес по четырем ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство и трейдинг сельскохозяйственной продукции. В 2023 году неаудированная выручка агрохолдинга достигла рекордного для компании уровня и превысила 100 млрд руб. Как сообщал РБК Ростов, валовой сбор в хозяйствах превысил рекордные показатели предыдущего года на 8%, совокупный объем урожая по итогам 2023 года составил свыше 2,1 млн т.
Источник
Предыдущая запись
Вода станет лучше. В Янтарном объявили торги на очистные сооружения
Следующая запись
Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2023 году в 1,5 раза увеличил продажи круп
Recover your password.
A password will be e-mailed to you.