58% жалоб поступивших краевому Роспотребнадзору — на розничную торговлю
Рассмотрев 4,6 тыс. письменных обращений, связанных с защитой прав потребителей за 2023 год, Роспотребнадзор Пермского края выяснил, что больше половины из них (2,7 тыс.) касались сферы розничной торговли. Другое значительное число обращений (1,9 тыс.) пришло по теме нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг — 42% от общего количества.
Самыми проблемными услугами оказались жилищно-коммунальные (25,4%), услуги связи (14,2%) и услуги на финансовом рынке (12,6%). Меньше всего обращений, связанных с образованием (1,6%) и туризмом (1,3%).
По сравнению с 2022 годом количество обращений увеличилось на 6,7%, из них 59% были про нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 41% — розничную торговлю.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в 2023 году оборот розничной торговли в Прикамье вырос почти на 4%.