RuPulse - это новостной портал

Проект реконструкции Городецкого гидроузла подрожал на 10 млрд рублей

12

Проект реконструкции Городецкого гидроузла в Нижегородской области подорожал с 22 до 32 млрд руб., срок выполнения работ продлен до 20 декабря 2026 года.Проект реконструкции Городецкого гидроузла подрожал на 10 млрд рублей0 Фото: ФКУ «Ространсмодернизация»

Правительство РФ утвердило изменения условий контракта по реконструкции Городецкого гидроузла, сообщает «Интерфакс».

Об увеличении стоимости реконструкции сооружения и продлении срока контракта стало известно в конце 2023 года. Тогда и.о. директора департамента развития инфраструктуры министерства транспорта РФ Сергей Дунаев сообщил, что в 2025 году планируется завершить строительство камеры шлюза 15А с проведением на подходах шлюза основных дноуглубительных работ, в 2026 году намечено завершить второй этап — реконструкцию дамбы и оставшиеся работы по дноуглублению.

Первоначальная стоимость контракта составила 21 млрд 773 млн руб. Работы планировали завершить к декабрю 2024 года.

Подряд на реконструкцию судоходных шлюзов и создание судоходного канала от Городца до Нижнего Новгорода получило АО «Монолитное строительное управление — 1». Заказчиком проекта является Росморречфлот в лице ФБУ «Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей». Работы оплачиваются за счет средств федерального бюджета.

На Городецком гидроузле ведутся работы по модернизации шлюзов № 15 и № 16, а также по строительству дополнительной камеры шлюза № 15А. Первым этапом проекта предусмотрено дноуглубление на участке подходного канала в 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубометров грунта, а также строительство причальных пал. На втором этапе планируется провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км и построить причальную дамбу, которая сократит время шлюзования судов. Проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.

Ранее сообщалось, что реализация проекта позволит увеличить грузооборот на этом участке с сегодняшних 4 млн тонн в год до 25 млн тонн в год, а также даст стимул для развития водного туризма благодаря возможности прохождения более крупных судов.

Подпишитесь на Telegram РБК Нижний Новгород 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 × 1 =