Мэрия Ростова разработала брендбук к Новому 2025 году
Администрация Ростова подготовила рекомендации к графическому оформлению наружной рекламы и витрин к Новому году. Об этом представители мэрии сообщили в официальном канале в Telegram.
Брендбук, разработанный в мэрии, содержит графические изображения и рекомендованный набор цветов. Цифры на баннерах и инсталляциях архитекторы из мэрии рекомендовали окрашивать в три цвета — градации синего, белого и красного. Фоном может быть подобие морозного узора. Также в изображениях рекомендовано использовать декор в виде ветки и ягод рябины.
Отметим, что в донской столице брендбук является обязательным для районных властей. Нужно ли соблюдать требования брендбука коммерческим организациям, например, при оформлении витрин, не сообщается.
Первыми брендбуки перед массовыми праздниками в РФ начали разрабатывать в Москве и Санкт-Петербурге. Правила по согласованию уличных и витринных украшений разнятся. Но, например, в Санкт-Петербурге украшения на витринах и уличные гирлянды необходимо согласовывать с комитетом по градостроительству и архитектуре.
В Ростове ранее мэрия публиковала брендбук для привлечения туристов. Он включал традиционные для региона изображения казачьего быта.
Ранее РБК Ростов сообщал, что ростовская мэрия намерена экономить при украшении донской столице к Новому году. Администрация намерена заказать только переделку городских инсталляций прошлых лет, а не заказывать новый декор.
Оперативные новости и важная информация — в Telegram-канале РБК Ростов.